воскресенье, 7 марта 2010 г.

Шоколадный блокнот

Всем здравствуйте. Я, как и многие мастерицы, много делаем прекрасных вещей, которые радуют кого-то. А для себя как-то руки не доходят.
Я сейчас опять делаю альбом не для себя, а в подарок. Про него расскажу немного позже, и покажу, где я вдохновлялась для его сотворения. В нем я использую очень много машинной строчки. И уже вечером, когда дети уснули, я не могла продолжить над ним работать из-за шума машинки. А настроение было творческим. Поэтому я просматривала блоги рукодельниц и опять таки смотрела на МК Rony по записной книжке и самодельному переплету. И решила, а почему бы не сделать блокнот для себя, тем более я вечно пишу на каких-то бумажечках, которые потом куда-то обязательно теряются.



С выбором цвета как-то сразу определилась. Люблю шоколад, а шоколадный цвет замечательно сочетается с розовым. Правда картон для переплета оказался толстоват, и поэтому получились немного ломанные загибы, но их я потерла пилкой. Все делала по МК, только листы не старила в чае, а тонировала краской-спреем Glimmer Mist от Tattered Angels цвет Vintage Pink.

Фото получились немного темноваты, потому что денек сегодня пасмурный. Опять зима борется с весной.
В декорировании все довольно просто, не стала я усложнять. Потому что в моей сумочке столько всего бывает, что объемный декор может просто там не поместиться.
Вот такой блокнот у меня получился. Ура, я теперь буду организовывать свои записи.
Всю прекрасную половину с наступающим весеннем праздником!!!

6 комментариев:

  1. Очень красивый и стильный блокнотик! :) Люблю такое сочетание цветов))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,молодец,сделала себе подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот правду говорят, талантливый человек - талантлив во всем! Превосходная работа, блокнот получился на зависть всей женской половине человечества...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилось сочетание цветов! И сам блокнотик прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. простенько но со вкусом)довольно таки очень мило)

    ОтветитьУдалить