четверг, 19 августа 2010 г.

Награда

Всем доброго дня.
Я стала обладательницей очень красивой награды, которая досталась мне от талантливой мастерицы Лена. У нее восхитительные работы, кто еще не видел, обязательно к ней загляните.

Ну и по традиции, передаю эту награду 10 мастерицам, в блоги которых я частенько захожу.
1. Katandra
2. Катя
3. fleer
4. berta
5. Loreena
6. SaNata
7. Belenkik
8. Anna.Melisa
9. Ekaterina
10. Арлен

На самом деле Вас очень много, кому бы я хотела передать эту награду. Я Вас всех очень люблю и люблю Ваши работы. Спасибо за вдохновение.

9 комментариев:

  1. спасибо! мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! за награду и вдохновение!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо большое! тоже очень люблю читать твой блог)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наташа! Это очень неожиданно и тем более приятно )))))

    ОтветитьУдалить
  5. наташа, большое прибольшое СПАСИБО з награду!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Очень красивая наградка!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, спасибо огромное! Ужжжасно приятно:-))

    ОтветитьУдалить