понедельник, 28 июня 2010 г.

Детские открытки

Всем доброго времени суток!!!
Хочу сначала похвалиться, муж мне на ДР подарил фотопринтер. УРА!!! Я так давно о нем мечтала. Теперь я могу распечатывать фотки и красивые цветные картинки. А еще мне недавно мама принесла целый пакет красивых старинных кружев ручной работы и кучу пуговиц. Это ей ее подруга отдала (тетя Таня, огромное спасибо. Завтра выложу фотку всех этих богатств.
А теперь к открыткам.
1. Свадебная



2. На крестины

3. Для девочки на 2 года
Эту открытку делала по .TESC118




В этой я использовала чудную картинку девочки, которую нашла у Татьяны. У нее очень много разной красоты. Цветок самодельный. На него вдохновил меня букетик на шляпке у девочки.
4. На крещение



Открытка достаточно скромная, так как будет являться Свидетельством о крещении. В ней я как раз использовала кусочек кружева ручной работы.

Вот и все на сегодня.
Спасибо, что заглядываете ко мне!!! Я очень рада Вам

9 комментариев:

  1. Все открыточки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень красивые открыточки!

    ОтветитьУдалить
  3. SO very lovely and BEAUTIFUL!! Compliments!

    Marjan from The Netherlands

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, они все очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое.
    Marjan, Thank you very much

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Такие все нежные, воздушные - красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравились все открыточки! А в четвертой Вы использовали белый цветочек, который у меня тоже давно имеется и который я никак не могу применить нигде! А У Вас прям супер получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  9. все супер, а последняя сразила на повал!
    такая чистая, нежная, искренняя и воздушная!

    ОтветитьУдалить