понедельник, 6 декабря 2010 г.

Блокноты

Всем доброго вечера.
У меня был небольшой перерыв здесь, в блоге. За это время у меня было небольшое путешествие в Казань на машине (погодка была брррррр), занималась детьми (а вернее даже сказать их здоровьем), обустраивали дом, и совсем немного занималась скрапом.
Покажу то, что сделано за это время, открытка и пару блокнотов.
















Еще есть новогодние открытки, но их сфотографирую позже.
Спасибо, что заглядываете ко мне. И предновогоднего вам настроения.

P.S. Да, и еще хотела отметить, что вас, мои дорогие, уже больше сотни, поэтому в скором времени будет конфетка.

9 комментариев:

  1. Путешествие в Казань... А я живу в Казани )))
    Открытка очень-очень понравилась! Бумага великолепная!

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением! Как Вам Казань (я из Казани:)) ?Открыточка очень красивая, а блокнотики просто шик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки. Поездка моя была больше деловая. Но все равно Казань очень гостеприимная, светлая (в плане освещения), и плодотворная. В Самару приехали как в глушь. И что меня еще порадовало (как автомобилиста), в Казани и на трассе до Казани нам попались все лишь 1 или 2 машины ДПС. У нас под каждым знаком, за каждым поворотом прячутся.

    ОтветитьУдалить
  4. :))) ну с ДПС Вам просто повезло, это правда:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Блокноты-это моя слабость! У вас они просто потрясающие!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, я тоже их безумно люблю.

    ОтветитьУдалить