среда, 12 октября 2011 г.

МК по мягкой обложке.

Добрый день!
Давно я хотела выложить МК по мягкой обложке. Конечно, в сети можно найти множество таких мастер-классов, но вдруг кому-то мой МК пригодится, я буду только рада.
Для мягкой обложки нам потребуется: картон нужного вам размера, синтепон или холлофайбер, ткань, двусторонний скотч, машинка швейная.

1. Я использую картон, который есть под рукой (это может быть даже гофрированный картон, как в данном случае, самое главное, чтобы этот пирожок брала ваша швейная машинка. Синтепон отрезаем такого же размера как картонная заготовка. Если он тонкий, то можно свернуть его в два слоя. Ткань должна быть на 2-3 см с каждой стороны больше, чем картон.


2. Скотч клеим на картон на противоположные стороны., отступая от края 1 см. Это делается для того, чтобы машинная строчка не попала на скотч. И затем приклеиваем ткань, как бы натягивая ее.


3. Затем клеим скотч на другие две стороны, и так же закрепляем ткань.


4. Для того, чтобы ткань не расползалась, закрепим ее сверху скотчем.


5. Украшаем нашу обложку и готовим оборотную сторону.


6. Склеиваем их вместе. Но опять, располагаем скотч так, чтобы на него не попала машинная строчка.


7. Прошиваем на машинке.


8. Это оборотная сторона обложки. Если у вас нет объемных украшений на лицевой стороне, то лучше прошивать так, чтобы верхняя нить проходила с внутренней стороны обложки.


9. После того, как наша обложка готова, то остается сделать в ней отверстия для колец и установить люверсы. И собрать все изделие.


Вот и все. Если будут вопросы, с удовольствием на них отвечу.
Спасибо, что заглядываете ко мне.

7 комментариев:

  1. Очень красиво. Спасибо за МК. А какая у вас машинка что картон прошивает?

    ОтветитьУдалить
  2. у меня машинка brother, но ей уже лет 20

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какие у тебя работы все изумительные!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за Мк! Подскажите, а как сделать так, чтобы "верхняя нить проходила с внутренней стороны обложки"? Это как-то от возможностей машинки зависит? Просто у меня задняя строчка всегда не очень красивая получается)

    ОтветитьУдалить
  5. Про верхнюю нить я имела ввиду то, что прошивается обложка с внутренней стороны, тогда на ней будет очень аккуратная строчка, а на ткани нижняя нить выглядет почти также как и верхняя. А уже на внутренних сшивных страницах все равно нижнюю нить будет видно, так как машинка на бумаге оставляет выпуклые дырочки. тут самое главное отрегулировать натяжение нити, чтобы она не была слишком свободной и не было видно петелек верхней нити.
    Вот как то так сумбурно написала:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за ответ! Все понятно)

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! Мне оччччень понравился МК!!! Все так красиво, гармонично! Рада, что познакомилась с твоим творчеством!)))

    ОтветитьУдалить