среда, 9 ноября 2011 г.

Альбом про озеро Зюраткуль

Всем доброго дня!
У меня давно лежит заказ (да простит меня Лена) про озеро Зюраткуль. Если честно, про это озеро я узнала только тогда, когда заказчица прислала мне фотографии. И я начала смотреть информацию про него в интернете. О Боже, какая красота существует вокруг нас. А мы ведь очень многое не видим, не замечаем, не всегда любим те места, где живем. Рвемся все время заграницу, и восхищаемся их природой, их культурой... А что мы знаем про нас, про наши удивительные места, про нашу Родину. Мы находим время выбраться куда-то очень далеко, а посмотреть то, что есть у нас, взять хотя бы просто границы области, времени не находим. Ведь наверняка, в каждой области найдется что-то свое удивительное. Я, например, живу в Самарской области. Да, река, очень красиво, особенно с воды. Многие проходили по Волге на теплоходе и видели все эти красоты. И мы к этому относимся как-то обыденно. Хотя у нас много, что можно посмотреть. Я, к своему великому стыду, ни разу не была на Жигулевском море, в Ширяево. А это ведь здесь, близко. Надо задуматься над этим и что-то менять.
Озеро Зюраткуль находится в Челябинской области. Прочитать про него и посмотреть фотографии можно здесь.
Вот некоторые фото





Ну и сам альбом.





















Вот такой альбомчик получился.
Спасибо, что заглядываете ко мне.

3 комментария:

  1. Наташ,супер! восторг полный!!!!!!!!!!!!!!!!!! сегодня зашла в одноклассники,смотрю от тебя сообщение,хотела открыть,а ты у меня куда то пропала....досада!давай поищемся!

    Елена

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо.
    P.S. а мою страницу в одноклассниках сегодня взломали и рассылали спам. Сейчас все восстановила, поэтому мы должны найтись друг у друга

    ОтветитьУдалить
  3. Классный альбомчик! В челябинской области много красивых озер, мы этим летом ездили на оз. Аракуль отдыхать, там очень красиво!

    ОтветитьУдалить