четверг, 18 февраля 2010 г.

Всем доброго дня. Накопилось у меня еще парочка работ.
Первая - это открытка-конверт.

Еще одна работа - коробочка


С ней я в этот раз что-то долго провозилась. Сначала в пару к бордовому картону выбрала серый, но он очень подходил по оттенку к бордо. А потом когда сделала заготовки и начала примерять их. Поняла, что с серым достаточно мрачно смотриться. А коробочка предназначалась для молодой девушки, и как то хотелось сделать ее повеселее. А серый картон оставила только как подложку для бумаги при декорировании. А в пару взяла белый и просто затонировала края.
Потом ребенок толкнул мою руку в тот момент, когда я оформляла открытку внутри, и бумага легкла не ровно. Но все без последстий отклеила и поправила. А потом еще и выбранная лента, которая прекрасно подходила по цвету,уже в итоговом варианте оказалась достаточно широкой. Поэтому пришлось мне ее отклеивать и использовать другую ленту. Вот такая непростая коробочка у меня оказалась в изготовлении.
Сегодня же делала открытку на день рождения, размер 15*15. Бумага меня потрясла. Она с таким замечательным эффектом. Но к сожалению не знаю производителя. Так же использовала кружево, античный брадс MakingMemories, гортензии, розы и половинки жемчужин из серии Голубые узоры.

так внутри


А так же детальки


Буду рада вашим комментариям. Всем доброго дня.

3 комментария: